суббота, 31 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2. Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны

Приветики!

Я продолжаю изучать американский стиль у Кати Погодиной В блоге Мемуарис.

Урок #2. Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны
А теперь повторим задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки
Вот такое вот задание! 

Урок был замечательный: Катя зарядила позитивом и дала порцию вдохновения! Спасибо!
 Отчитываюсь за проделанную работу. Чисто американского листочка с паттернами у меня не нашлось. Ну, я думаю, этот лист от Графики подойдет - он ведь тоже с активным паттерном. Кардсток тоже использован, слоев точно больше пяти. Как всегда много вырезала, и даже немного пошила :) . Всего остального (вырубок, скотча бумажного, наклеек в моих закромах пока нет)...
Вот результат - это страничка обо мне.


Детальки поближе







Спасибо, за замечательный проект!

Баннер СП "Американский стиль"


 Спасибо за просмотр!


1 комментарий:

  1. Очень понравилась ваша страничка! Такое удивительно приятное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить